СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.

8 (812) 366-3333 ​

8(921) 946-47-07

СПб, наб. Обводного канала, 90

ТЕХНОЛОГИЯ ЛОКАЛЬНОГО РЕМОНТА

Технология локального ремонта

Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия кузова неизбежны у любого автомобиля.

Если использовать технологию локального ремонта и выбрать правильную методику при оценки повреждений, то можно существенно ограничить финансовые затраты на устранение царапин, вмятин.

Ремонт лакокрасочного покрытия в зависимости от повреждений

Во время ремонта лакокрасочного покрытия авто первое, что нужно определить при начальном осмотре – поврежден ли металл кузова, распространяется ли царапина, вмятина на соседние элементы. Деформированные ребра жесткости усложнят восстановление, зону ремонта придется расширить. Потребуются кузовные работы с привлечением квалифицированного мастера.

  • При незначительном повреждении отдельной детали выполняется локальный ремонт. Царапины без оголенного металла затираются попеременной шлифовкой и полировкой. Краска кузова натягивается на повреждение тампоном, пропитанным растворителем. Затем полируется. Преимущество в полной идентичности цвета кузова и восстановленного участка.
  • Элементы со значительными по площади нарушениями слоя краски придется перекрасить полностью. Демонтаж с автомобиля не производится. Малярным скотчем ограничивают деталь по периметру. Шлифовальной бумагой зачищается вся деталь, прилагая повышенное усилие к наиболее поврежденным местам. Если в результате шлифовки появились участки оголенного металла, то наносится слой грунтовки. После высыхания место снова шлифуется, слои выравниваются по высоте.
  • При обнаружении глубоких царапин металла повреждения перед грунтовкой шпаклюются. С помощью резинового шпателя шпаклевка вдавливается в царапину.

Если автомобиль ранее не перекрашивался, краска подбирается по VIN-коду. Цвет может отличаться от заявленного заводом-изготовителем автомобиля по причине выгорания и старения. Необходимо обратиться к колеровщику, который при подборе краски сможет учесть старение лакокрасочного покрытия.

  • Небольшие сколы устраняются заливкой краской. Края скола предварительно шлифуются, создается плавный переход по высоте. Затем поврежденное место обезжиривается растворителем, заполняется краской в несколько слоев с помощью кисти или пульверизатора. После высыхания выпуклость шлифуется, полируется, покрывается лаком.

Обращение в автосервис увеличит стоимость работ, но обеспечит их качество. При локальной покраске может потребоваться компрессор, пульверизатор, а также навыки работы. Все это имеется в покрасочном пункте.

МЫ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИЯМ В WhatsApp