АвтоЭстетика
СПб, наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул. Херсонская, 39а
ул. Кронштадтская,17к2

Технология кузовного ремонта

1
Разборка детали
2
Установка и вытягивание геометрии кузова на стапеле
3
Зачистка поврежденного места до металла
4
Восстановление геометрии элемента с помощью споттера
5
Восстановление лакокрасочного покрытия
6
Полировка окрашенных элементов

Технология кузовного ремонта включает в себя следующие этапы:

1. Разборка детали
Разборка детали, требующей кузовного ремонта (арматурные работы). Снятие ручек, молдингов, антенны, повторителей, локеров, фар, фонарей и прочих деталей, которые присутствуют на элементе или сопрягаются с ним. В некоторых случаях производится снятие детали, на которой будет производиться кузовной ремонт.

2. Установка и вытягивание геометрии кузова на стапеле
Установка и вытягивание геометрии кузова на стапеле. Требуется в том случае, когда произошла не только внешняя деформация деталей, но и внутренний перекос кузова (лонжеронов, телевизора и т.д.).

3. Зачистка поврежденного места до металла
Необходимо снять старое лакокрасочное покрытие, для того, чтобы более четко видеть место повреждения, а также для получения доступа для споттера - оборудование, которое позволит максимально вытянуть и восстановить место повреждения.

4. Восстановление геометрии с помощью споттера
Споттер применяется для восстановления геометрии деталей, устранения вмятин и заломов. Это аппарат точечной сварки, который позволяет восстанавливать элементы, не прибегая к их замене.

5. Восстановление лакокрасочного покрытия
Восстановление лакокрасочного покрытия в том месте, где производился ремонт. По необходимости наносится шпаклевка, затем грунт, затем сама краска, которую предварительно подбирает колорист еще во время проведения кузовных работ и заключительным этапом наносится лак.

6. Полировка окрашенных элементов
После восстановления лакокрасочного покрытия деталь высушивается под инфракрасными лампами и полируется. Полировка необходима для того, чтобы устранить возможные соринки и восстановить заводскую шагрень.

 

Качественный малярно-кузовной ремонт в техцентре Автоэстетика


На последнем этапе производится сборка деталей и мойка кузова. Качественный малярно-кузовной ремонт СПб может быть произведен только при наличии профессионального оборудования и специалистов с большим опытом работы в данном направлении. Если вы ищите малярно-кузовной ремонт СПб, обращайтесь в АвтоЭстетику - мы гарантируем соблюдение всех этапов технологического процесса и выдаем гарантию сроком 1 год.

Запишитесь на кузовной ремонт.

 

Наши работы

Кузовной ремонт и покраска порога

Геометрия порога была восстановлена с помощью споттера. После чего была произведена покраска порога.

Подробнее

Кузовной ремонт и покраска задней двери и крыла

При ДТП была повреждена задняя дверь и заднее крыло, металл был сильно растянут, поэтому устранить повреждения по технологии ремонта без покраски было невозможно. Восстановление элементов производилось с помощью стандартных кузовных работ и последующей покраской.

Подробнее

Кузовной ремонт криза

Основное повреждение пришлось на заднюю дверь, немного зацепив крыло. Крыло после кузовного ремонта было покрашено локально, дверь была полностью восстановлена, база положена локально, лаком покрывали весь элемент.

Подробнее

Кузовной ремонт дверей и крыла

Элементы полностью восстановлены с помощью кузовного ремонта и споттера. Колорист идеально подобрал серебристый цвет, который считается одним из самых сложных для цветоподбора.

Подробнее

Кузовной ремонт порога

К сожалению, пороги достаточно часто повреждаются во время парковки. Но мы всегда стараемся избежать замены порогов (что ведет к вырезанию старого порога и привариванию нового) и восстанавливаем их с помощью кузовного ремонта. У нас работают очень опытные кузовщики и порой восстанавливают повреждения, от которых отказываются в других сервисах.

Подробнее

Кузовной ремонт и покраска крыла

Кузовной ремонт крыла под минимальный слой шпаклевки с последующей покраской.

Подробнее

Вы можете воспользоваться услугой по адресам