СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.
8 (812) 366-3333
8(921) 946-47-07
СПб, наб. Обводного канала, 90
Проблема практически всех владельцев подержанных авто – мелкие сколы и царапин на кузове. Появляются они постоянно, даже если водитель соблюдает скоростной режим и правила дорожного движения. Испортить вид ЛКП могут дети, играющие во дворе, плохая погода с градом, песчинка, попавшая в губку, которой протирается покрытие кузова во время мойки. Все это и многое другое приводит к появлению царапин и сколов, которые на первый взгляд не опасны и лишь негативно отражаются на внешнем виде автомобиля. Однако в запущенном состоянии глубокие повреждения могут привести к появлению ржавчины, а она за относительно короткое время способна «съесть» металл. Чтоб этого не произошло, следует своевременно устранять появившиеся на лакокрасочном слое царапины и сколы.
Устранение неглубоких царапин с помощью полировки позволяет обойтись без покраски, но выполнять ее своими руками без наличия соответствующего опыта нежелательно. Это может привести к снятию слишком большого слоя ЛКП, что приведет к его истончению. В результате может потребоваться полная покраска авто.
Выполняемая полировка автомобиля может быть двух видов:
Процедура полировки может происходить ручным способом, с использованием ткани и полироли, или с применением инструмента. Применять полировочную машинку в случае отсутствия опыта не рекомендуется. Слишком большие обороты могут полностью убрать лакокрасочный слой на месте повреждения.
Работы по устранению повреждений с помощью полировки начинаются с мойки ЛКП. Необходимо очистить кузов от загрязнений, помыть его шампунем и хорошо высушить. Затем на полировочный круг или салфетку наносится некоторое количество полироли и выполняется процесс полировки. Продолжать процедуру нужно до тех пор, пока не пропадет царапина.
Если дефект незначительный, то его можно быстро и легко убрать с помощью специального карандаша. В данном случае не потребуются особые знания, и справиться с данной процедурой сможет любой человек. Мелкие дефекты устраняются всего за несколько секунд, однако перед использованием карандаша потребуется тщательно обработать поврежденное место, обезжирить его и лишь затем, закрашивать карандашом.
Преимуществом этого способа ремонта ЛКП является небольшая стоимость карандаша, простота и легкость применения. Однако подходит он только для ремонта повреждений, затронувших только лаковый слой.
Если глубина скола, царапины большая, то потребуется покраска, причем не обязательно перекрашивать весь кузов, достаточно небольшого баллончика краски или лака для ногтей. Важно лишь подобрать подходящий цвет.
Ремонт осуществляется после предварительной очистки места повреждения, мойки, грунтовки и шпаклевки. Также потребуется нанести антикоррозийное покрытие для предотвращения начала коррозийного процесса. В заключение потребуется нанести краску. Пользоваться авто можно спустя несколько часов после ремонта.
Чтобы избежать ошибок в процессе устранения сколов и царапин на машине,а также, чтобы не потратить напрасно время, все работы лучше доверить профессионалам нашего автосервиса “Автоэстетика”.