АвтоЭстетика
СПб, наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул. Херсонская, 39а
ул. Кронштадтская,17к2

Многие хотят знать какие повреждения подходят для выравнивания вмятин без покраски на авто, можно ли выровнять большую вмятину или вмятину на ребре. Технология выравнивания вмятин универсальна – она позволяет работать с маленькими и большими вмятинами, на ребрах и на ровной поверхности, с вмятинами на алюминиевых, металлических и пластиковых деталях автомобиля. И для каждой вмятины используется определенный набор инструментов. Самым трудоемким ремонтом считается выравнивание вмятин на алюминиевых деталях, к которым преимущественно относятся капоты и крылья автомобилей премиум класса. Основное преимущество ремонта вмятин без покраски заключается в том, что алюминий можно отремонтировать по технологии без покраски, в то время как он не подлежит традиционному кузовному ремонту, поэтому обращаясь с вмятиной в малярно-кузовной сервис, Вам предложат замену детали. При работе с металлом требуется меньше усилий, в то время как выровнять вмятину на алюминиевой детали сможет только опытный мастер, обладающий соответствующими навыками. Ремонт алюминиевых деталей дороже ремонта металлических деталей, т.к. увеличивается время ремонта и трудоемкость процесса, в связи с тем, что алюминий медленнее возвращается в первоначальное состояние, оказывая сопротивление при ремонте. Ремонт пластиковых деталей, к которым относятся бампера, считается одним из самых легких. Практически всегда выравнивание вмятин без покраски на бамперах занимает не более 2-х часов. Суть ремонта бамперов сводится к одновременному нагреву и выравниванию ребер с помощью крючков. Функция нагрева не только пластиковых деталей, но и металлических и алюминиевых явно недооценена среди мастеров, выполняющих работу в гаражах. Дело в том, что при резком перепаде температур (когда на улице минусовая температура, а в боксе плюсовая) существует огромная вероятность, что лакокрасочное покрытие не выдержит перепада и при воздействии на него с помощью оборудования, краска просто лопнет в том месте, где будет производиться ремонт. Наши специалисты всегда перед тем, как начать работу, согревают место удара профессиональным феном до температуры помещения и лишь после этого приступают к ремонту вмятин автомобиля без покраски. Также специалист должен проверить элемент толщиномером, чтобы удостовериться в том, что краска заводская, ведь при появлении вмятины на окрашенном элементе, существует риск того, что краска может лопнуть или оторваться. Но это относится только к ремонтной окраске, заводская краска на 100% сохранится. Также важно осмотреть повреждение на предмет трещин краски, т.к. даже небольшая трещина может привести к нарушению лакокрасочного покрытия. Наши специалисты, несмотря на свой большой опыт, внимательно проверяют и осматривают каждую деталь перед началом ремонта, и в случае обнаружения моментов, которые могут повлиять на ход работы, обязательно обсуждают это с владельцем автомобиля.

Полезные статьи, почитайте, тут много интересного!