АвтоЭстетика
СПб, наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул. Херсонская, 39а
ул. Кронштадтская,17к2

Технология ремонта бампера из пластика

Бампер, являющийся защитой кузова, традиционно считается самой повреждаемой частью автомобиля. Проявляться это может в поломках крепления, облезании краски, паутине и других признаках, сообщающих, что требуется восстановление. Ремонт бампера во многом зависит от того, насколько пластичны материалы. Реставрация декоративной и защитной конструкции проводится разными методами в соответствии с дефектами. Наиболее применяемым способом считается сварка. Современные технические центры предлагают ряд видов восстановления детали с помощью специального оборудования. Ремонт бампера требует соответствующих навыков, так как пластик – специфический материал, имеющий более 40 разновидностей, и все они используются в автомобилестроении.

Какие методы ремонта бампера существуют

Среди наиболее частых дефектов встречаются внешние царапины и трещины, счесы и сколы, разрывы пластика и проломы. Восстановить первоначальный вид бампера можно без замены детали.

Методы ремонта бампера:

  • Локальный – это восстановление несерьезных повреждений детали: трещин, потертостей, небольших вмятин. Могут применяться технологии спаивания, укрепления армирующей сеткой, покраска, термообработка, полировка и прочее.
  • Комплексный – подразумевает не только придание первоначального вида бамперу, но и поверхностную покраску.

Методы ремонта бампера выбираются в соответствии с серьезностью повреждения и обсуждаются с клиентом для выбора оптимального решения.

Возможные виды ремонта бампера авто

Как сообщалось выше, есть ряд видов ремонта автомобиля, которые применяются в случаях различных дефектов как покрытия, так и самого полотна. Ремонт бампера авто может быть таких разновидностей:

  • Склеивание – подходит для трещин и вмятин. В процессе используется специально разработанный состав – клей на полиуретановой основе.
  • Термосварка – используется в случае сквозных повреждений. Во время ремонта очищенные и обезжиренные составляющие совмещаются.
  • Ламинирование – потерянные фрагменты бампера из полиэфирных смол заменяют армирующей сеткой. После поверху наносят ремонтный состав, а после затвердевания – шпаклевку.
  • Горячая формовка – необходима в случае проломов и сколов. Применяется сварочное оборудование для сплавления фрагментов и соединения их пластиковыми присадочными прутками в монолит.

Проводя реставрационные работы важно снять деталь с автомобиля, тщательно очистить ее от грязи и пыли, правильно определить ее материал, удалить покрытие с поврежденного участка. Избежать расползания трещины помогут просверленные отверстия на концах, а также работа со стыковочными краями. При получении серьезных повреждений деталь, к сожалению, придется демонтировать. Доверить проведение процедуры необходимо профессионалам в автомобильном сервисе.