СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.

8 (812) 366-3333 ​

8(921) 946-47-07

СПб, наб. Обводного канала, 90

Ремонт бамперов в СПБ

Ремонт бамперов

Бамперы автомобиля – это детали, которые существуют для смягчения ударов, вызванных различными причинами. Поэтому именно бамперы первыми принимают на себя любые удары, предназначенные автомобилю, поглощают их энергию и, к сожалению, часто получают повреждения разной степени сложности.

СТО “АвтоЭстетика” долгие годы занимается ремонтом и восстановлением внешнего вида бамперов иномарок. Наши опытные мастера располагают современным оборудованием и всеми необходимыми материалами для того, чтобы осуществлять высококачественный ремонт бамперов практически любой степени сложности. Обратившись в нашу компанию, вы не только возвращаете бамперу своего автомобиля безупречный внешний вид, но и можете быть полностью уверены в том, что специалисты вернули этим важному узлу авто первоначальную прочность и способность к защите транспортного средства в непредвиденных ситуациях.

удаление вмятин

Основные виды повреждений бампера

Царапины на бампере

Царапины: несквозные повреждения, представляющие собой бороздки различной глубины.

Поверхностные (неглубокие) царапины – это повреждения лакокрасочного покрытия. Глубокие царапины помимо ЛКП затрагивают структуру самого материала, из которого изготовлены бамперы, поэтому требуют более серьезного ремонта, нежели обычное восстановление внешнего вида путем покраски и полировки. Проблема заключается в том, что царапины, имеющие значительную глубину, способны привести к образованию трещин. При выполнении ремонта бамперов наши квалифицированные опытные мастера сами решают вопрос о том, достаточно ли шпаклевки и покраски, или же бамперы нуждаются в дополнительном укреплении при помощи сварки или склейки

Вмятины на бампере

Вмятины: деформация бамперов вследствие удара или иного механического воздействия с последующим изменением формы, вызванным местным растяжением пластмассы или металла.

Вмятины обычно устраняются с помощью специального оборудования PDR. Ремонт вмятин в Санкт-Петербурге наш автосалон выполняет без покраски. Это значит, что возвращается первоначальный заводской вид бампера и сохраняется заводское лакокрасочное покрытие.

Трещины на бампере

Трещины: сквозные повреждения бамперов, имеющие различную длину и конфигурацию. Существенно снижают жесткость и прочность конструкции, а, следовательно, препятствуют выполнению основной функции бамперов. Своевременный ремонт бамперов, имеющих трещины, необходим еще и потому, что они имеют тенденцию к росту в результате вибрации, которой сопровождается дальнейшая эксплуатация автомобиля.

Проломы бампера

Проломы: представляют собой сквозное разрушение бамперов, при котором конструкция лишается одного или нескольких фрагментов с образованием сквозных отверстий.

Как и всякого автовладельца, Вас, несомненно, интересует вопрос: как устраняются те или иные повреждения, насколько современны наши методы ремонта бамперов, и стоит ли вообще ремонтировать бамперы при достаточно серьезных повреждениях. Ведь восстановление внешнего вида порой не является залогом безупречной службы этого важного элемента автомобиля. Прежде всего, приведем классификацию бамперов в зависимости от технологий, по которым они изготавливаются фирмами-производителями.

Технологии изготовления и ремонта бамперов

Полимеры горячей формовки: ремонт бамперов, изготовленных по технологии горячей формовки полимеров, выполняется с помощью термосварки. При этом используется материал, идентичный тому, из которого произведен бампер Вашего автомобиля.

Холодная формовка пластмасс: для ремонта бамперов, произведенных методом холодной формовки пластмасс, применяется склеивание при помощи специальных профессиональных клев.

Бамперы из полиэфирных и эпоксидных смол: ремонт таких бамперов производится путем склеивания специальными составами.

Наши мастера накопили большой практический опыт в процессе ремонта бамперов для самых различных моделей автомобилей. Именно поэтому мы можем уверенно заявить: ремонт бамперов в нашем сервисном центре осуществляется с безупречным качеством и высокой надежностью.

Ремонт бамперов

Восстановление внешнего вида бамперов: этим видом ремонта можно ограничиться в том случае, когда царапины неглубокие и не нарушают целостности самой детали, затрагивая лишь лакокрасочное покрытие. Наиболее серьезные царапины подвергаются шпатлевке, шлифовке и покраске с последующей полировкой поверхности бамперов. Если же трещины настолько глубоки, что в последствие имеется угроза превращения их в трещины, то мастера выполняют профилактическое склеивание или сварку бамперов, после чего переходят к операциям по восстановлению их внешнего вида.

Термосварка бамперов: этот метод ремонта, как уже было сказано выше, применяется для бамперов, изготовленных по технологии горячей формовки полимеров, и является одним из самых надежных.

Он используется при наличии сколов с утратой крупных фрагментов бамперов, деформациях, трещинах. При ремонте трещин сварка выполняется после возвращения детали первоначальной геометрии. Для сварки используется материал, идентичный тому, из которого были изготовлены бамперы. Аналогичным образом производится ремонт сколов. При деформации исходная геометрия возвращается бамперам термическим путем. Ремонт бампера при его деформации – это очень тонкая работа, требующая высочайшей квалификации мастера и огромной осторожности. Риск необратимых повреждений при выполнении этой операции очень высок, но наши профессионалы освоили такой сложный ремонт в совершенстве.

Склеивание бамперов: для бамперов, изготовленных методом холодной формовки это единственно возможный способ ремонта. Широкий ассортимент клеевых композиций, имеющийся в распоряжении наших мастеров, позволяет подбирать оптимальный клеящий состав и достигать прочного склеивания бамперов. После затвердевания клеевые композиции, представляющие собой сложные высокомолекулярные соединения, превращаются в прочный полимерный материал. Перед ремонтом пластиковых бамперов мастера обязательно проводят пробное склеивание, чтобы убедиться в высокой степени прочности соединения склеиваемых фрагментов. Если впоследствии бамперы будут подвергнуты покраске с горячей сушкой, то используются термореактивные типы клеевых композиций, которые не разрушаются при нагреве и не уменьшают прочности шва.

Ламинирование: замена утерянного фрагмента бампера аналогичным с установкой армирующей сетки и последующим восстановлением внешнего вида (применяется для бамперов из недорогих полиэфирных смол).

Поручив ремонт бамперов специалистам компании “АвтоЭстетика”, вы убедитесь в профессионализме наших мастеров, будете обрадованы высоким уровнем сервиса и приятно удивлены ценами и сроками.

Запишитесь на качественный ремонт через WhatsApp