СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.
8 (812) 366-3333
8(921) 946-47-07
СПб, наб. Обводного канала, 90
Течение времени, влияние погодных условий, неумелая чистка, а также ежедневное вождение – основные факторы, негативно влияющие на состояние лакокрасочного покрытия автомобилей. К сожалению, потускневшая и поврежденная краска – проблема, которую очень часто недооценивают автовладельцы, что является большой ошибкой, поскольку может привести к вспышкам ржавчины или различным типам микроповреждений. Поэтому, будучи владельцем как подержанного, так и нового автомобиля, стоит регулярно проводить ремонт и принимать меры защиты, например, полировать краску.
Лакокрасочное покрытие в нашем автомобиле выполняет как декоративную функцию, так и функцию защиты отдельных элементов кузова от внешних факторов, которые могут вызвать коррозию, царапины, обесцвечивание или другие, иногда очень неприятные, повреждения. Стоит помнить, что обычно лакокрасочное покрытие состоит из 4-х разных слоев, накладываемых один на другой.
В основном это:
Один из наиболее эффективных способов восстановить блеск и безупречный вид лакокрасочного покрытия автомобиля, даже при наличии незначительных царапин на кузове автомобиля, – это полировка лакокрасочного покрытия. Это действие применяется к последнему слою (прозрачный лак), который, к счастью, достаточно густой, чтобы его можно было немного уменьшить, не повредив основу, но при этом удалив незначительные повреждения. Однако следует помнить, что этот процесс требует соответствующих знаний, навыков и большого терпения. Следовательно, этот тип работ должен выполняться в квалифицированных малярных мастерских. Услуги по окраске листового металла и покраски, должны выполняться
в определенной последовательности, а именно:
Которое следует проводить очень тщательно,
удаление всевозможных загрязнений, прилипших к краске.
Чтобы выбрать подходящие методы и полировальные средства,
элементы крепления, которые нельзя полировать (ручки, отражатели, планки)
Полировка краски (один, два или три шага) с использованием специальных инструментов (например, вращающихся и осциллирующих полировальных машин), стараясь не перегреть краску.
Нанесением на полированный лак специального воска (натурального или искусственного) или кварцевого покрытия.
Мысль об экономии очень часто становится причиной того, что любители без опыта предпринимают самостоятельные попытки полировать краску. К сожалению, отсутствие опыта и навыков в области покраски и работы с листовым металлом обычно приносит больше вреда, чем пользы.
К наиболее частым ошибкам в этой области относятся:
Полировка лакокрасочного покрытия – идеальное решение, которое изменит вашу машину, и залог успеха – это поручение этого вида работ опытным специалистам, обладающим необходимыми знаниями, а также профессиональными препаратами и инструментами. Таких вы легко найдете в СТО “Автоэстетика”