СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.

8 (812) 366-3333 ​

8(921) 946-47-07

СПб, наб. Обводного канала, 90

ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ АВТО

Технология нанесения защитных покрытий

Подбор цвета
(колеровка)

Арматурные работ
(разборка/снятие деталей)

Подготовка элемента под покраску

Покрытие Ceramic Pro 9H

Покраска пигментом в малярной камере

Полировка элемента

Технология покраски авто поэтапно

От каждого этапа в технологии как полной, так и локальной покраски зависит итоговый результат, поэтому мы неукоснительно соблюдаем каждый из них! Колеровка пигментов (подбор цвета)

Колеровка пигментов является одним из самых важных этапов в технологии покраски авто, т.к. непопадание в цвет сделает всю остальную работу бессмысленной.
Наш колорист работает на микс-системе Brulex, признанной большинством специалистов наиболее точной по цветоподбору. Поэтому у нас своя собственная лаборатория цветоподбора.
Колорист имеет в своём распоряжении полную базу кодов всех цветов автомобилей и может подобрать абсолютно любой цвет, включая сложные ксералики и перламутры, при необходимости колеруя до 10 пигментов на 1 цвет.
Колорист обязательно делает выкраски из смешанных пигментов на металлических загрунтованных пластинах и колерует их до тех пор, пока не будет достигнут максимально близкий к заводскому цвету результат.

Арматурные работы (разборка/сборка деталей)

Арматурные работы (разборка/сборка, снятие/установка элементов) необходимы для обеспечения качественной технологии покраски авто и кузовных деталей.
Ведь если не снять дверную ручку, молдинг, фару или например бампер и просто обклеить их при покраске, то в последствии лак “полезет” именно в этих непрокрашенных местах.

При наличии коррозии* – она тщательно зачищается до металла. Место повреждения шлифуется и при необходимости выравнивается шпатлёвкой.

Если на элементе есть вмятины, то мы можем выровнять их с помощью высокоточной рихтовки вмятин по технологии PDR, на которой мы специализируемся уже более 8-ми лет. Эта технология позволит положить минимальный слой шпаклёвки, при этом уменьшится площадь ремонта.
В том случае, если технология PDR бессильна мы всегда сможет восстановить геометрию с помощью аппарата точечной сварки car-spotter.
*Коррозия – это самопроизвольное разрушение металлов в результате взаимодействия с окружающей средой, бывает поверхностной или сквозной.

Нанесение грунта

Нанесение грунта идет после тщательного обезжиривания, маляр наносит грунтовку локально, на место повреждения. Сначала – грунт-наполнитель, затем грунт-подложку, который не позволит исказить оттенок цвета. Грунт сушится инфракрасной сушкой за 10-20 минут.

Покраска пигментов

Покраска элементов (полная и локальная) производится в малярной камере. При покраске элемента пигмент наносится локально, методом перехода. Это также очень важный этап, ведь итоговый цвет зависит не только от цвета колерованной краски, но и от давления в краскопульте, температуры при нанесении, угла нанесения и многих других факторов… Тесное взаимодействие нашего колориста с малярами позволяет обеспечить контроль этих факторов.

Нанесение лака и полировка

Нанесение лака и полировка происходит на последнем, завершающем этапе. В зависимости от места и площади повреждения, маляр покрывает лаком элемент частично (только в месте ремонта), либо элемент целиком. Мы всегда стремимся покрасить повреждение локально, если это позволяет сделать технология.

Запишитесь на бесплатную дефектовку для оценки стоимости покраски.

Наши работы

МЫ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИЯМ В WhatsApp