АвтоЭстетика
СПб, наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул. Херсонская, 39а

Технология покраски авто

1
Подбор цвета (колеровка)
2
Арматурные работ (разборка/снятие деталей)
3
Подготовка элемента под покраску
4
Нанесение грунта
5
Покраска пигментом в малярной камере
6
Полировка элемента

Технология покраски авто поэтапно

От каждого этапа в технологии как полной, так и локальной покраски зависит итоговый результат, поэтому мы неукоснительно соблюдаем каждый из них!

 

Колеровка пигментов (подбор цвета)

 

Колеровка пигментов является одним из самых важных этапов в технологии покраски авто, т.к. непопадание в цвет сделает всю остальную работу бессмысленной.
Наш колорист работает на микс-системе Brulex, признанной большинством специалистов наиболее точной по цветоподбору. Поэтому у нас своя собственная лаборатория цветоподбора.
Колорист имеет в своём распоряжении полную базу кодов всех цветов автомобилей и может подобрать абсолютно любой цвет, включая сложные ксералики и перламутры, при необходимости колеруя до 10 пигментов на 1 цвет.
Колорист обязательно делает выкраски из смешанных пигментов на металлических загрунтованных пластинах и колерует их до тех пор, пока не будет достигнут максимально близкий к заводскому цвету результат.

 

Арматурные работы (разборка/сборка деталей)

 

Арматурные работы (разборка/сборка, снятие/установка элементов) необходимы для обеспечения качественной технологии покраски авто и кузовных деталей.
Ведь если не снять дверную ручку, молдинг, фару или например бампер и просто обклеить их при покраске, то в последствии лак "полезет" именно в этих непрокрашенных местах.

При наличии коррозии* - она тщательно зачищается до металла. Место повреждения шлифуется и при необходимости выравнивается шпатлёвкой.

Если на элементе есть вмятины, то мы можем выровнять их с помощью высокоточной рихтовки вмятин по технологии PDR, на которой мы специализируемся уже более 8-ми лет. Эта технология позволит положить минимальный слой шпаклёвки, при этом уменьшится площадь ремонта.
В том случае, если технология PDR бессильна мы всегда сможет восстановить геометрию с помощью аппарата точечной сварки car-spotter.
*Коррозия - это самопроизвольное разрушение металлов в результате взаимодействия с окружающей средой, бывает поверхностной или сквозной.

 

Нанесение грунта

 

Нанесение грунта идет после тщательного обезжиривания, маляр наносит грунтовку локально, на место повреждения. Сначала - грунт-наполнитель, затем грунт-подложку, который не позволит исказить оттенок цвета. Грунт сушится инфракрасной сушкой за 10-20 минут.

 

Покраска пигментов

 

Покраска элементов (полная и локальная) производится в малярной камере. При покраске элемента пигмент наносится локально, методом перехода. Это также очень важный этап, ведь итоговый цвет зависит не только от цвета колерованной краски, но и от давления в краскопульте, температуры при нанесении, угла нанесения и многих других факторов... Тесное взаимодействие нашего колориста с малярами позволяет обеспечить контроль этих факторов.

 

Нанесение лака и полировка

 

Нанесение лака и полировка происходит на последнем, завершающем этапе. В зависимости от места и площади повреждения, маляр покрывает лаком элемент частично (только в месте ремонта), либо элемент целиком. Мы всегда стремимся покрасить повреждение локально, если это позволяет сделать технология.

Запишитесь на бесплатную дефектовку для оценки стоимости покраски.

 

Наши работы

Частичная покраска бампера

Покраска бампера частично, а также ремонт креплений бампера, которые повредились при столкновении. Также была произведена покраска парктроника, заказана и покрашена заглушка. 

Подробнее

Полная перекраска кузова с изменением цвета

Mercedes-Benz CLS. Полная перекраска кузова с проемами из черного цвета в розовый. Было сделано большое количество выкрасок, чтобы Заказчик мог выбрать подходящий цвет.

Подробнее

Аэрография

Трицикл, он же спайдер. Аэрография выполнена по предварительному дизайн-макету, согласованному с Заказчиком.

Подробнее

Ремонт крыла с покраской

В данном случае был произведен кузовной ремонт с полным восстановлением геометрии и последующей покраской. Наши кузовщики спасают те элементы, которые на многих станциях предлагают только менять.

Подробнее

Локальная покраска

Удаление маленькой вмятинки-тычка, чтобы полностью избежать шпаклевки элемента. Локальная покраска верхней части двери со съемом дверной ручки.
Подробнее

Покраска бампера, цвет трехслойный перламутр

Локальная покраска переднего бампера, цвет - трехслойный перламутр. Колорист попал точно в цвет! Также произведен небольшой ремонт пластика, который деформировался при ударе.

Подробнее

Покраска двери и замена расширителя

Царапины до грунта, в некоторых местах до металла. С помощью полировки, к сожалению, убрать такие царапины невозможно. Потребовалась покраска, а также замена расширителя задней арки.

Подробнее

Покраска заднего крыла

Ремонт и покраска заднего крыла, гарантия на работы 1 год. После ремонта у нас, Вы не сможете найти место повреждения. Кузовщики выводят геометрию элементов под минимальный слой шпаклевки, покраска производится в малярной камере, а цвет подбирает опытный колорист в нашей лаборатории.

Подробнее

Ремонт и покраска бампера

Восстановление бампера с последующей покраской и ремонтом креплений.

Подробнее

Вы можете воспользоваться услугой по адресам