АвтоЭстетика
СПб, наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул. Херсонская, 39а
ул. Кронштадтская,17к2

Технология покраски авто

1
Подбор цвета (колеровка)
2
Арматурные работ (разборка/снятие деталей)
3
Подготовка элемента под покраску
4
Нанесение грунта
5
Покраска пигментом в малярной камере
6
Полировка элемента

От каждого этапа в технологии как полной, так и локальной покраски зависит итоговый результат, поэтому мы неукоснительно соблюдаем каждый из них!

1. Колеровка пигментов (подбор цвета)

Является одним из самых важных этапов в технологии покраски авто, т.к. непопадание в цвет сделает всю остальную работу бессмысленной.
Наш колорист работает на микс-системе Brulex, признанной большинством специалистов наиболее точной по цветоподбору. Поэтому у нас своя собственная лаборатория цветоподбора.
Колорист имеет в своём распоряжении полную базу кодов всех цветов автомобилей и может подобрать абсолютно любой цвет, включая сложные ксералики и перламутры, при необходимости колеруя до 10 пигментов на 1 цвет.
Колорист обязательно делает выкраски из смешанных пигментов на металлических загрунтованных пластинах и колерует их до тех пор, пока не будет достигнут максимально близкий к заводскому цвету результат.

2. Арматурные работы (разборка/сборка деталей)

Арматурные работы (разборка/сборка, снятие/установка элементов) необходимы для обеспечения качественной технологии покраски авто и кузовных деталей.
Ведь если не снять дверную ручку, молдинг, фару или например бампер и просто обклеить их при покраске, то в последствии лак "полезет" именно в этих непрокрашенных местах.

3. Подготовка элемента под покраску

При наличии коррозии* - она тщательно зачищается до металла. Место повреждения шлифуется и при необходимости выравнивается шпатлёвкой.
Если на элементе есть вмятины, то мы можем выровнять их с помощью высокоточной рихтовки вмятин по технологии PDR, на которой мы специализируемся уже более 8-ми лет. Эта технология позволит положить минимальный слой шпаклёвки, при этом уменьшится площадь ремонта.
В том случае, если технология PDR бессильна мы всегда сможет восстановить геометрию с помощью аппарата точечной сварки car-spotter.
*Коррозия - это самопроизвольное разрушение металлов в результате взаимодействия с окружающей средой, бывает поверхностной или сквозной.

4. Нанесение грунта

После тщательного обезжиривания маляр наносит грунтовку локально, на место повреждения. Сначала - грунт-наполнитель, затем грунт-подложку, который не позволит исказить оттенок цвета. Грунт сушится инфракрасной сушкой за 10-20 минут.

5. Покраска пигментом

Покраска элементов (полная и локальная) производится в малярной камере. При покраске элемента пигмент наносится локально, методом перехода. Это также очень важный этап, ведь итоговый цвет зависит не только от цвета колерованной краски, но и от давления в краскопульте, температуры при нанесении, угла нанесения и многих других факторов... Тесное взаимодействие нашего колориста с малярами позволяет обеспечить контроль этих факторов.

6. Нанесение лака и полировка

На последнем, завершающем этапе пигмент сверху покрывается лаком. В зависимости от места и площади повреждения, маляр покрывает лаком элемент частично (только в месте ремонта), либо элемент целиком. Мы всегда стремимся покрасить повреждение локально, если это позволяет сделать технология.

Запишитесь на покраску авто.

Наши работы

Частичная покраска бампера

Покраска бампера частично, а также ремонт креплений бампера, которые повредились при столкновении. Также была произведена покраска парктроника, заказана и покрашена заглушка. 

Подробнее

Полная перекраска кузова с изменением цвета

Mercedes-Benz CLS. Полная перекраска кузова с проемами из черного цвета в розовый. Было сделано большое количество выкрасок, чтобы Заказчик мог выбрать подходящий цвет.

Подробнее

Аэрография

Трицикл, он же спайдер. Аэрография выполнена по предварительному дизайн-макету, согласованному с Заказчиком.

Подробнее

Ремонт крыла с покраской

В данном случае был произведен кузовной ремонт с полным восстановлением геометрии и последующей покраской. Наши кузовщики спасают те элементы, которые на многих станциях предлагают только менять.

Подробнее

Локальная покраска

Удаление маленькой вмятинки-тычка, чтобы полностью избежать шпаклевки элемента. Локальная покраска верхней части двери со съемом дверной ручки.
Подробнее

Покраска бампера, цвет трехслойный перламутр

Локальная покраска переднего бампера, цвет - трехслойный перламутр. Колорист попал точно в цвет! Также произведен небольшой ремонт пластика, который деформировался при ударе.

Подробнее

Покраска двери и замена расширителя

Царапины до грунта, в некоторых местах до металла. С помощью полировки, к сожалению, убрать такие царапины невозможно. Потребовалась покраска, а также замена расширителя задней арки.

Подробнее

Покраска заднего крыла

Ремонт и покраска заднего крыла, гарантия на работы 1 год. После ремонта у нас, Вы не сможете найти место повреждения. Кузовщики выводят геометрию элементов под минимальный слой шпаклевки, покраска производится в малярной камере, а цвет подбирает опытный колорист в нашей лаборатории.

Подробнее

Ремонт и покраска бампера

Восстановление бампера с последующей покраской и ремонтом креплений.

Подробнее

Вы можете воспользоваться услугой по адресам