АвтоЭстетика
СПб,наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул.Херсонская,39а
Комендантский,43/3

Окраска кузова автомобиля

Сегодня в условиях заметного оживления малого бизнеса, достаточно просто найти предприятие, которое может выполнить покраску автомобиля любой сложности. По самым демократичным ценам народные умельцы красят в обычных гаражах. Однако качественная окраска кузова авто – все еще прерогатива техцентров и специализированных мастерских.

Можно ли выполнить покраску авто самому?

Конечно можно, особенно если вы отличаете краскопульт от гаечного ключа. Но как говорится дьявол в деталях. Конечный результат вашей деятельности будет прямо пропорционален умению и мастерству, помноженному на терпение и аккуратность.

Основные моменты окраски

Первым делом кузов тщательно отмывают, удаляют битумные и прочие удаляемые пятна и тщательно осматривают. Это необходимо для локализации проблемных мест, к которым в первую очередь относятся очаги коррозии, участки с поврежденным лакокрасочным покрытием и т.п. Совсем не лишней будет проверка и технического состояния основных узлов и агрегатов авто, и общего состояния кузова. Мартышкин труд красить кузов с прогнившими порогами и крыльями, проржавевшими до дыр дверями и т.п.

Всезнающая статистика утверждает, что непосредственно окраска кузова занимает не более 10% от общего времени работ по покраске автомобиля. А 90% времени занимают подготовительные работы, которые являются фундаментом успешной покраски.

Следующий важный этап – организация рабочего места. Все необходимые инструменты и материалы должны быть приготовлены заранее и находиться что называется под рукой, на прямой видимости. Кроме краскопульта и компрессора, должно быть несколько видов водостойкой шлифовальной шкурки от нулевки до 5-го номера, шпатели, ветошь, растворитель. Отдельно следует сказать о самой краске. Широко распространенный в настоящее время компьютерный подбор красок избавляет от необходимости проводить эту процедуру на выпуклый военно-морской глаз. Лучше всего воспользоваться именно таким способом подготовки краски, особенно если необходимо угадать цвет. Номер краски на кузове, проставленный заводом, не соответствует истинному цвету, потому что солнце, воздух, вода и годы эксплуатации его меняют.

Далее следуют собственно подготовительные работы. Съемные детали (замки, ручки, уплотнители), не подлежащие окраске аккуратно снимаются. Кузов в необходимых местах рихтуется, грунтуется, шлифуется. Оставшееся лакокрасочное покрытие матируется (обрабатывается мелкой шкуркой). Далее тщательно и аккуратно прикрываются несъемные детали кузова, которые не окрашиваются (остекление салона, трудно съемное декоративное обрамление и т.п.). И приступают к собственно окраске с помощью краскопульта. Как правило краска наносится в 3-4 слоя.

Еще раз напомним, что окрашиваемая поверхность должна быть идеально чистой. Пыль и более крупные инородные частицы могут заметно ухудшить конечный результат.

Подводя итог

Подводя итог всему вышеописанному следует сказать, что в целом весь процесс не очень сложен, но все-таки требует определенного мастерства. Поэтому если вы сомневаетесь в своих навыках или не обладаете подходящим инвентарем, то окрасить кузов авто вы всегда можете в техцентре "Автоэстетика".



Оставить отзыв
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вы можете воспользоваться услугой по адресам