СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.

8 (812) 366-3333 ​

8(921) 946-47-07

СПб, наб. Обводного канала, 90

Покраска автомобиля и стоимость услуги.

Покраска автомобиля и стоимость услуги.

Цена на покраску будет зависеть от того, нуждается ли машина в полном окрашивании, или достаточно будет частичной или точечной покраски. Если необходимо окрасить двери, бампера или другие детали машины, осуществляется локальная покраска.

Этапы подготовки и покраски машины.

Процедура окраски кузова происходит поэтапно. В первую очередь удаляется ржавчина. После этого поверхность кузова грунтуется. При необходимости производится поронаполнение, или проще говоря, шпатлевание. Это делает поверхность более ровной и повышает устойчивость к коррозии.
Особенно важен этот этап при частичной окраске. Шпатлевание может производиться в несколько слоев, пока поверхность не будет идеально выровнена. Результат правильно проведенного шпатлевания – полное восстановление формы и геометрии детали.
После шпатлевочных работ осуществляется шлифовка поверхности. Это последний этап непосредственно перед окрашиванием.

Почему красить машину нужно в специализированном СТО?

Когда эмаль нанесена – процесс не завершен. Краску требуется правильно высушить. Это происходит в специальных камерах, гарантирующих равномерную температуру прогревания кузова и защиту от пыли. Затем кузов покрывается слоем лака, и вновь сушится. Завершает все полировка, которая в дальнейшем будет защищать лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивной внешней среды и придаст краске дополнительный блеск и яркость.

Цена на покраску автомобиля в СПб.

Цена на покраску кузова автомобилей зависит от сложности и объема выполняемых работ, а также от выбора автоэмали и способа окрашивания. Наши мастера индивидуально подсчитают стоимость работ в каждом конкретном случае.

В зависимости от выбора автоэмали при покраске кузова можно достичь следующих эффектов:

  1.  Матовая окраска автомобиля – достигается с помощью специально матирующего лака. Поверхность вообще не бликует, что дает очень интересный эффект, автомобиль выглядит как кожаный.
  2.  Металлик – самая распространенная окраска кузовов благодаря невысокой стоимости, простоте в использовании и хорошим эстетическим качествам. Используется при заводском окрашивании большинства автомобилей.
  3.  Акриловая автоэмаль – самый дешевый вариант. Но из-за того, что она смотрится не слишком привлекательно, ее практически не используют в настоящее время.
  4.  Глянцевая окраска – более блестящая и красивая, чем металлик, но и более дорогая. Поэтому не так широко применяется.
  5. Хамелеон – очень дорогая и не часто встречающаяся эмаль, дающая потрясающий эффект – цвет автомобиля меняется в зависимости от освещения и цветовой гаммы окружающего пространства.
  6.  Хром – самая редкая и дорогая из всех автоэмалей. Используется при окраске автомобилей очень редко, так как процесс окрашивания сложный и не в каждом автосервисе возьмутся за покраску кузова хромированной эмалью.
    Но надо признать, что окрашенные хромом авто смотрятся шикарно.
  7. Винил и аэрография – это как временное и постоянное тату на теле человека. Винил – специальная пленка с изображением, наклеивающаяся поверх краски. Он хорошо переносит влагу, грязь, перепады температур и пр., хотя и менее долговечен, чем аэрография. Аэрография наносится красками на поверхность автомобиля. Для этого лучше обратиться к профессионалу высокого уровня и ваш автомобиль приобретет индивидуальность. Специального разрешения для нанесения аэрографии не нужно, достаточно сделать пометку в паспорте ТС.

Правильная покраска машины в СТО.

После восстановления геометрии кузова и формы после рихтовки, проваривания и прочих работ, её нужно правильно покрасить. Процесс покраски включает три этапа: шпатлевание, грунтовка, окраска. Разберем вкратце каждый этап более детально.

Шпатлевание деталей кузова перед покраской.

Перед началом шпатлевания, деталь тщательно очищается от ржавчины, если такая появилась или имеется, и затем обезжиривается. В случае, если первоначальный слой шпатлевки более 3 мм, то наноситься слой с стекловолокном.
Далее наносится обычная шпатлевка с отвердителем. Т. к. вывести правильную форму детали редко получается с первого раза даже у профи, процесс шпатлевания может занять некоторое время. Шпатлеваиние поврежденного участка производиться несколько раз до тех пор, пока он не станет идеально ровным и переход с шпатлеки на рудную краску станет незаметным. Результатом шпатлевания является полное восстановление былой геометрии и формы поврежденной детали. После шпатлевания начинается процесс грунтования детали.

Грунтовка кузова автомобиля.

Если на не загрунтованную поверхность нанести автоэмаль, то она вступит во взаимодействие с неоднородной поверхностью по-разному. Это приведет что все границы переход с одного материала на другой будут ярко выражены, краска будет выглядеть ступенчато, появиться мелкие кратеры, в общем никакой эстетики. Чтобы поверхность, которая подлежит окраске была однородной на 100% её грунтуют специальном составом. Для выполнения грунотования используется пульверизатор и компрессор. Результатом грунтования детали, является полностью однородная и готовая к покраске деталь.

Окраска.

Профессиональная покраска автомобиля, или его отдельных кузовных деталей достаточно сложная и трудоемкая работа, требующая профессионального оборудования, и большого опыта. Лакокрасочное покрытие современных автомобилей имеет многослойную структуру. Правильное восстановление такого покрытия может занять несколько дней, а иногда и дней! Стоимость работ всегда индивидуально для каждого конкретного случая!

МЫ ОЦЕНИМ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПО ФОТОГРАФИЯМ В WhatsApp