СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.
8 (812) 366-3333
8(921) 946-47-07
СПб, наб. Обводного канала, 90
Цена на покраску будет зависеть от того, нуждается ли машина в полном окрашивании, или достаточно будет частичной или точечной покраски. Если необходимо окрасить двери, бампера или другие детали машины, осуществляется локальная покраска.
Процедура окраски кузова происходит поэтапно. В первую очередь удаляется ржавчина. После этого поверхность кузова грунтуется. При необходимости производится поронаполнение, или проще говоря, шпатлевание. Это делает поверхность более ровной и повышает устойчивость к коррозии.
Особенно важен этот этап при частичной окраске. Шпатлевание может производиться в несколько слоев, пока поверхность не будет идеально выровнена. Результат правильно проведенного шпатлевания – полное восстановление формы и геометрии детали.
После шпатлевочных работ осуществляется шлифовка поверхности. Это последний этап непосредственно перед окрашиванием.
Когда эмаль нанесена – процесс не завершен. Краску требуется правильно высушить. Это происходит в специальных камерах, гарантирующих равномерную температуру прогревания кузова и защиту от пыли. Затем кузов покрывается слоем лака, и вновь сушится. Завершает все полировка, которая в дальнейшем будет защищать лакокрасочное покрытие от воздействия агрессивной внешней среды и придаст краске дополнительный блеск и яркость.
Цена на покраску кузова автомобилей зависит от сложности и объема выполняемых работ, а также от выбора автоэмали и способа окрашивания. Наши мастера индивидуально подсчитают стоимость работ в каждом конкретном случае.
В зависимости от выбора автоэмали при покраске кузова можно достичь следующих эффектов:
После восстановления геометрии кузова и формы после рихтовки, проваривания и прочих работ, её нужно правильно покрасить. Процесс покраски включает три этапа: шпатлевание, грунтовка, окраска. Разберем вкратце каждый этап более детально.
Перед началом шпатлевания, деталь тщательно очищается от ржавчины, если такая появилась или имеется, и затем обезжиривается. В случае, если первоначальный слой шпатлевки более 3 мм, то наноситься слой с стекловолокном.
Далее наносится обычная шпатлевка с отвердителем. Т. к. вывести правильную форму детали редко получается с первого раза даже у профи, процесс шпатлевания может занять некоторое время. Шпатлеваиние поврежденного участка производиться несколько раз до тех пор, пока он не станет идеально ровным и переход с шпатлеки на рудную краску станет незаметным. Результатом шпатлевания является полное восстановление былой геометрии и формы поврежденной детали. После шпатлевания начинается процесс грунтования детали.
Если на не загрунтованную поверхность нанести автоэмаль, то она вступит во взаимодействие с неоднородной поверхностью по-разному. Это приведет что все границы переход с одного материала на другой будут ярко выражены, краска будет выглядеть ступенчато, появиться мелкие кратеры, в общем никакой эстетики. Чтобы поверхность, которая подлежит окраске была однородной на 100% её грунтуют специальном составом. Для выполнения грунотования используется пульверизатор и компрессор. Результатом грунтования детали, является полностью однородная и готовая к покраске деталь.
Профессиональная покраска автомобиля, или его отдельных кузовных деталей достаточно сложная и трудоемкая работа, требующая профессионального оборудования, и большого опыта. Лакокрасочное покрытие современных автомобилей имеет многослойную структуру. Правильное восстановление такого покрытия может занять несколько дней, а иногда и дней! Стоимость работ всегда индивидуально для каждого конкретного случая!