СТО АвтоЭстетика. Автосервис в СПб с гарантией.
8 (812) 366-3333
8(921) 946-47-07
СПб, наб. Обводного канала, 90
Технология выравнивания вмятин без покраски универсальна – она позволяет работать с маленькими и большими вмятинами, на ребрах и на ровной поверхности, с вмятинами на алюминиевых, металлических и пластиковых деталях автомобиля. И для каждой вмятины используется определенный набор инструментов.
Выравнивание вмятин на алюминиевых деталях считается самым трудоемким ремонтом, к которым преимущественно относятся капоты и крылья автомобилей премиум класса.Основное преимущество заключается в том, что алюминий можно отремонтировать по технологии без покраски, в то время как он не подлежит традиционному кузовному ремонту, поэтому обращаясь с вмятиной в малярно-кузовной сервис, Вам предложат замену детали.При работе с металлом требуется меньше усилий, в то время как выровнять вмятину на алюминиевой детали сможет только опытный мастер, обладающий соответствующими навыками.
Ремонт алюминиевых деталей дороже ремонта металлических деталей, т.к. увеличивается время ремонта и трудоемкость процесса, в связи с тем, что алюминий медленнее возвращается в первоначальное состояние, оказывая сопротивление при ремонте.
Ремонт пластиковых деталей, к которым относятся бампера, считается одним из самых легких. Практически всегда выравнивание вмятин без покраски на бамперах занимает не более 2-х часов.
Суть ремонта пластиковых деталей (бамперов) сводится к одновременному нагреву и выравниванию ребер с помощью крючков. Функция нагрева не только пластиковых деталей, но и металлических и алюминиевых явно недооценена среди мастеров, выполняющих работу в гаражах. Дело в том, что при резком перепаде температур (когда на улице минусовая температура, а в боксе плюсовая) существует огромная вероятность, что лакокрасочное покрытие не выдержит перепада и при воздействии на него с помощью оборудования, краска просто лопнет в том месте, где будет производиться ремонт.
Ремонт вмятин без покраски специалистами АвтоЭстетика гарантирует качественную работу, так как наши специалисты всегда перед тем, как начать работу, согревают место удара профессиональным феном до температуры помещения и лишь после этого приступают к ремонту вмятин. Также элемент проверяется толщиномером, чтобы удостовериться в том, что краска заводская, ведь при появлении вмятины на окрашенном элементе, существует риск того, что краска может лопнуть или оторваться. Но это относится только к ремонтной окраске, заводская краска на 100% сохранится.
Очень важно осмотреть повреждение на предмет трещин краски, т.к. даже небольшая трещина может привести к нарушению лакокрасочного покрытия.
Специалисты АвтоЭстетики, несмотря на свой большой опыт, внимательно проверяют и осматривают каждую деталь перед началом ремонта, и в случае обнаружения моментов, которые могут повлиять на ход работы, обязательно обсуждают это с владельцем автомобиля.