АвтоЭстетика
СПб,наб.Обводного канала,90 Россия, Санкт-Петербург
ул.Херсонская,39а
Комендантский,43/3

Технология локального ремонта

Небольшие повреждения лакокрасочного покрытия кузова неизбежны у любого автомобиля.

Если использовать технологию локального ремонта и выбрать правильную методику при оценки повреждений, то можно существенно ограничить финансовые затраты на устранение царапин, вмятин.

 

Ремонт лакокрасочного покрытия в зависимости от повреждений

 

Во время ремонта лакокрасочного покрытия авто первое, что нужно определить при начальном осмотре – поврежден ли металл кузова, распространяется ли царапина, вмятина на соседние элементы. Деформированные ребра жесткости усложнят восстановление, зону ремонта придется расширить. Потребуются кузовные работы с привлечением квалифицированного мастера.

  • При незначительном повреждении отдельной детали выполняется локальный ремонт. Царапины без оголенного металла затираются попеременной шлифовкой и полировкой. Краска кузова натягивается на повреждение тампоном, пропитанным растворителем. Затем полируется. Преимущество в полной идентичности цвета кузова и восстановленного участка.
  • Элементы со значительными по площади нарушениями слоя краски придется перекрасить полностью. Демонтаж с автомобиля не производится. Малярным скотчем ограничивают деталь по периметру. Шлифовальной бумагой зачищается вся деталь, прилагая повышенное усилие к наиболее поврежденным местам.Если в результате шлифовки появились участки оголенного металла, то наносится слой грунтовки. После высыхания место снова шлифуется, слои выравниваются по высоте.
  • При обнаружении глубоких царапин металла повреждения перед грунтовкой шпаклюются. С помощью резинового шпателя шпаклевка вдавливается в царапину.

Если автомобиль ранее не перекрашивался, краска подбирается по VIN-коду. Цвет может отличаться от заявленного заводом-изготовителем автомобиля по причине выгорания и старения. Необходимо обратиться к колеровщику, который при подборе краски сможет учесть старение лакокрасочного покрытия.

  • Небольшие сколы устраняются заливкой краской. Края скола предварительно шлифуются, создается плавный переход по высоте. Затем поврежденное место обезжиривается растворителем, заполняется краской в несколько слоев с помощью кисти или пульверизатора. После высыхания выпуклость шлифуется, полируется, покрывается лаком.

Обращение в автосервис увеличит стоимость работ, но обеспечит их качество. При локальной покраске может потребоваться компрессор, пульверизатор, а также навыки работы. Все это имеется в покрасочном пункте.



Оставить отзыв
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Вы можете воспользоваться услугой по адресам